Видеонаблюдение
и системы безопасности

Реально доступно
Гарантированно надежно




Услуги

Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры

ИЦ Телеком-Сервис предлагает следующие услуги в рамках технического обслуживания ИТ инфраструктуры вашего предприятия:

  •  Техническое обслуживание систем связи и атс
  •  Техническое обслуживание локальных сетей
  •  Техническое обслуживание информационной системы
  •  Техническое обслуживание серверов и цод
  •  Техническое обслуживание систем видеонаблюдения
  •  Техническое обслуживание систем безопасности
  •  Техническое обслуживание сетевого оборудования и программного обеспечения

Заключая договор на техническое обслуживание с ИЦ Телеком-Сервис Вы получаете:

  • Экономию средств – заключая договор с ИЦ Телеком-Сервис, Вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой и экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря предоставляемой нами услуге Вы сможете оптимизировать сетевую инфраструктуру Вашего предприятия, повысить ее эффективность и сократить риски при дальнейшем масштабировании и модернизации.
  • Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, минимизирует время простоя оборудования из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение аварий в сети. Большой практический опыт и профессиональные отраслевые знания специалистов ИЦ Телеком-Сервис позволяют устранять неисправности сети Заказчика в минимальные сроки.
  • Высокое качество технического обслуживания – заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а штат профессионалов с отраслевым практическим опытом и персональными техническими сертификатами компаний производителей.
  • Комплексность обслуживания и индивидуальный подход – Наша компания старается решить проблемы Заказчиков, связанных с работой сетевой инфраструктуры на любом уровне: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.

Наш сервис услуг строится на доверии, взаимопонимании, поиске взаимовыгодных компромиссов, оперативности и высоком качестве выполняемых работ на объектах Заказчиков.

Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по  техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по  мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.


  e1121ddcedcd0fdbf06afde6e786a7a9.jpeg
Пакет Стандарт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей,  не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика,  не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика

 



6728a85b0b231e1dc44eea2775864324.jpeg Пакет Комфорт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Ежегодный аудит системы
  •  Планированиие модернизаций
  •  Информационная поддержка

 

       

e5463f2a3106121f812f88b14ff65a30.jpeg Пакет Премиум

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Ежегодный аудит
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Информационная поддержка
  •  Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  •  Презентации новых технологий

 

Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис
 
Полезные материалы

© 2014-2017 Информационный Центр «Телеком-Сервис»